Диалоговые технологии при изучении литературы о Великой отечественной войне на уроках литературы в 11 классе

Изучение романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» в 10 классе с использованием личностно-ориентированных заданий

Использование историко-культурологического комментария при изучении лексики и фразеологии в средней школе

Использование технологии сотрудничества при подготовке к устному собеседованию в 9 классе

Личностно-ориентированный подход в обучении педагогически запущенных детей в 7 классе

Методика использования «Электронного словаря эпохи» в процессе литературного образования обучающихся 11 класса

Проблемы изучения спиритизма в контексте раннего творчества В.Я. Брюсова

Проблемы изучения творчества А.С. Грина на уроках литературы в современной школе

Проблемы понимания сказки-притчи А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» обучающимися 6 класса

Психологические, психолого-педагогические и лингвистические методы развития познавательного интереса на уроках русского языка

Театрально-игровые методы обучения в восприятии учителей и обучающихся современной школы

Технология лэпбук на уроках литературы, посвященных изучению творчества Б.Л. Васильева

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса физико-математической школы с использованием интерактивных технологий

Этимологический анализ для проверки словарных слов в 6 классе