№7(75) КОД науки - исследования молодых ученых
Участники конкурса научно-исследовательских статей "КОД науки"
Московского городского педагогического университета
(март - апрель 2025 г.)
Инновационные образовательные технологии
Зарубежный опыт использования инновационных технологий в образовании
Методический потенциал когнитивного подхода при обучении функциональной системе артиклей
Разработка электронного учебного пособия «Я – Ломоносов» для уроков литературы в 5-9 классах
Роль интерактивных методов обучения при формировании налоговой культуры школьников
Электронное учебное пособие «Машина времени» на уроках литературы в 5-11 классах
Развитие и воспитание личности
Влияние образовательной среды на возникновение языковой тревожности у студентов языкового вуза
Диагностика интереса молодежи к волонтерской деятельности на территории Самарской области
Связь нейропсихологических нарушений внимания с проявлениями РАС у дошкольников
Статусное положение и акцентуации характера – важные характеристики развития личности подростка
Наука для мегаполиса
Городская среда как ресурс для обучения английскому языку
Загрязнение снежного покрова как индикатор антропогенного воздействия на экосистемы
Цифровая миграция как фактор устойчивости высокотехнологичного рынка труда мегаполиса
Филологические исследования
Классификация цветообозначений в текстах А.П. Чехова
Мифопоэтические мотивы в рассказе В. Набокова «Истребление тиранов»
Телесные образы в повести-сказке Ю. Олеши «Три толстяка»
Исторические и культурологические исследования
А.Н. Шихобалов. Благотворительность как инструмент решения социальных проблем
Нарративы Японии в американской периодике 1849-1852 гг.
Предпринимательская деятельность самарского купечества XIX-XX вв. (на примере династии Головкиных)
Технические науки и искусственный интеллект
Вопросы измерения времени в обучении математике учащихся основной школы
Пантограф как STEM-инструмент в обучении математике в основной школе
Реализация модели автоматизированного управления освещенностью с использованием Тelegram-бота