По итогам Осенней студенческой научно-практической конференции "В поисках смыслов...", проведённой в рамках XVI Фестиваля науки 8 октября 2021 года


Мысль в слово облекая…

Герои «Войны и мира» Л.Н. Толстого и небесный пейзаж

Жанр рождественского рассказа в творчестве А.П. Чехова

Наташа Ростова и ее нравственная болезнь (к вопросу о медицинских темах в творчестве Л.Н. Толстого)

Поэтика имени главного героя в повести М. Тарковского «Полет совы»

Произведения русской литературы как объект интернет-юмора

Псалтирь и Евангелие как интертекст рассказа А.Н. Апухтина «Между смертью и жизнью»

Творческая история романа Владимира Дудинцева «Белые одежды»

Творчество В.К. Тредиаковского: проблема литературного направления


Мир в слове отражен…

Влияние фоносемантики родного языка на восприятие другого языка (на примере восприятия латинских слов носителями русского языка)

Генитивная метафора В. Маяковского

Индивидуальная метафора Арсения Тарковского

Концепт как средство реконструкции советской языковой личности И.А. Ефремова

Лексика хронотопа в романе С. Соколова «Школа для дураков»

Междометия в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Символические значения слов с корнем «-ёж-»

Специфика использования смайликов в интернет-коммуникации

Стилистическая роль орнитонимов в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр»

Языковые средства создания мифологического пространства в стихотворении В.С. Высоцкого «Мы вращаем Землю»


Учитель новой школы

Проект организации музейной деятельности обучающихся на базе комплекса музеев А.И. Солженицына

Функциональное чтение на уроках литературы и внеклассного чтения в 5-6 классах

Художественная деталь и символ на уроках литературы, посвященных изучению творчества М.Ю. Лермонтова

Электронный учебник при изучении стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» на уроке литературы в 5 классе