Анализ методического потенциала мобильных приложений по РКИ (грамматический аспект)

Важность определения и интерпретации формирующего оценивания для практической реализации в современной школе

Влияние технологий цифрового образования на эмоциональное состояние личности

Возможность применения Lofi-терапии в качестве альтернативы ASMR

Игровые приемы в формировании иноязычных лексико-грамматических навыков младших школьников с дислексией

Критерии отбора учебных подкастов для развития англоязычных аудитивных умений старшеклассников

Отношение к проектно-исследовательской деятельности в образовательной организации школьников, студентов и педагогов

Принципы отбора и применения аудиовизуальных материалов для развития социокультурной компетенции старших школьников

Сопоставление форм выражения речевого этикета на супрасегментном уровне (на материале английского, немецкого и русского языков)

Социокультурный потенциал прагматических текстов при обучении учеников начальной школы английскому языку

Элективный курс как модель межкультурной коммуникации при обучении английскому языку